Снижение цен на одежду в США на фоне пандемии сопоставимо с рождественскими скидками
Цены на одежду в США в апреле были на 12% ниже мартовского уровня, что сравнимо с рождественскими скидками, пишет MarketWatch со ссылкой на данные Adobe Digital Economy.
Это стало максимальным падением за последние пять лет, что объясняется влиянием вспышки коронавиурса на розничные продажи. В среднем снижение цены в апреле по сравнению с мартом составляет 2,9%.
"Наблюдаемое в апреле снижение цен на одежду сопоставимо с уровнем скидок в некоторых категориях в период от черной пятницы от киберпонедельника", – отметил вице-президент по маркетингу и изучению потребительских предпочтений Adobe Джон Коплэнд.
При этом, по данным Adobe, онлайн продажи подскочили на 34%.
Согласно исследованию Wells Fargo & Co. (SPB: WFC), более 70% потребителей не будут осуществлять покупки в обычных магазинах в течение достаточно долгого времени. Проникновение электронной торговли может вырасти до 30% с 25%, зафиксированных до вспышки коронавируса.
Три четверти покупателей будут тратить в магазинах меньше, чем до пандемии.
По оценке аналитиков Wells Fargo, покупательское поведение, наблюдавшееся ранее, вряд ли восстановится до Рождества.
Україна до кінця травня експортує всі залишки зерна, що призведе до підвищення цін у країні та світі, – УЗА
Україна до кінця травня зможе експортувати всі залишки зерна врожаю-2023, що призведе до п…